Концепции и технологии обучения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Концепции и технологии обучения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Концепции и технологии обучения
Интенсивность нововведенийТретья классификация делает упор на степень новизны для рынка, разграничивая нововведения «радикальные», или прорывные, и «относительные». Интенсивность нововведения определяется новизной его концепции и технологии для его реализации.
Исследовательская фирма «Артур Д. Литтл» (Arthur D. Little) предлагает при оценке стратегической роли технологии различать технологии трех следующих типов (Ader, 1983).
Ключевые технологии - освоенные фирмой и существенно влияющие на ее конкурентоспособность в отношении качества продукции или производительности.
Базовые технологии - широкодоступные и не образующие почвы для конкуренции.
Возникающие технологии - находящиеся еще в экспериментальной стадии, но в перспективе способные сыграть роль в перестройке конкурентной базы.
Заметим, что это разделение обусловлено не сущностью рассматриваемых технологий, а состоянием их освоения промышленностью. Например, сегодня компьютерное проектирование, ключевая технология современной автомобильной п...4.759058475494385
Факторы дифференциации заработков
Ортодоксальные сторонники концепции человеческого капитала стремятся объяснить различия в заработках такими традиционно-экономическими причинами, как уровень образования, качество обучения, возраст, объем производственного опыта, продолжительность рабочего времени и т.п.
Программное значение для концепции человеческого капитала получила вышедшая в 1974 г. книга Джорджа Минцера "Образование, опыт и заработки". В ней показывается, что связь заработков с образованием не остается постоянной в течение всей жизни работника.
В целом на долю образовательных различий приходится около 25% общего неравенства в заработках. Значение производственного опыта примерно того же порядка. Еще один из важнейших факторов, включенных в анализ, - число отработанных за год недель. Влиянием этих трех переменных – образования, опыта и числа рабочих недель - Дж. Минцер объясняет 60% всех различий в уровне трудовых доходов.
Значение инвестиций в человеческий капитал по сравнению с традиционными инвестици...4.3142876625061035
Параметры обучаемости организации
Уровень принятого руководством компании курса на обучаемость и степень его реализации могут быть проанализированы в соответствии с параметрами обучаемости, предложенными Майком Педлером с сотрудниками (1997) и преобразованными нами в контрольную карту. Из контрольной карты видно, что обучаемость как свойство организации понимается Педлером намного шире, чем простое распространенно и поощрение среди сотрудников методов обучения и самосовершенствования. Обучаемость касается многих свойств организации, как структурных, так и функциональных.
Работа с контрольной картой предполагает анализ выделенных в ней параметров, их экспертное или объективное оценивание и суммирование в виде итогового показателя обучаемости. Кроме того, важен сравнительный анализ уровня обучаемости по разным направлениям. Очевидно, что любая реально работающая фирма, руководство которой даже и не подозревает о существовании концепции обучаемых организаций, тем не менее практикует некоторые из указанных в контрольной...4.259251117706299
Выработка, согласование и документирование новой технологии
Полученные идеи и результаты первичного обследования являются основой разработки новой технологии. Она осуществляется в несколько стадий.
Вначале определяется концепция потенциальных изменений. Предложения, поступившие в ходе предыдущих стадий, тщательно обсуждаются и оцениваются с точки зрения эффективности их внедрения. Поиск такой концепции - один из сложнейших моментов реинжиниринга, так как является во многом творческой работой. Отчасти поэтому, отчасти потому, что этому вопросу посвящено достаточно публикаций и внимания, в том числе со стороны прародителей теории реинжиниринга, мы не будем уделять ему отдельное внимание.
После выработки и согласования со всеми заинтересованными сторонами и высшим руководством концепции преобразований необходимо приступить к разработке новой технологии или технологической схемы "Как должно быть", описывающей все детали будущей технологии. Инструментальные средства разработки обеих схем "Как есть" и "Как должно быть" должны быть идентичны. Не...4.046976089477539
Похожие темы:
- Концепции и технологии обучения
- Основные понятия и концепции обучения
- Технологии обучения
- Современные концепции обучения школьников иностранному языку
- Основные технологии обучения
- Технологии профессионального обучения
- Современные технологии обучения
- Новые технологии обучения
- Информационные технологии обучения
- Технологии индивидуального и группового обучения
- Личностно-ориентированные технологии обучения
- Новые информационные технологии обучения в математике
- Современные психолого-педагогические технологии обучения
- Современные технологии обучения иностранным языкам
- Роль контроля в процессе обучения технологии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
- Разработка технологии деловой оценки персонала на примере организации Деловая оценка персонала, особенности разработки технологий деловой оценки
- Современные технологии управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы ООО Гостиничный бизнес, предприятия гостиничного бизнеса, персонал предприятия, управление персоналом, особенности современных технологий управления персоналом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г